|
Разрешение на выбросы и лимиты образования отходов в связи со сменой арендатора.
Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.
Максим[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Вечер добрый всем!
Продолжаю разбираться с экологией и опять куча вопросов. Появилась новая котельная. Раньше была в аренде у одной конторы, теперь у нас. Проекты образования отходов, лимиты, разрешения на выбросы не на нас, да и срок у разрешения, в этом году заканчивается. Соответственно, будем разрабатывать проекты ПДВ и нормативов образования отходов, получать лимиты и разрешения.
До момента получения всего этого, мы должны за мусор и за выбросы платить по сверхлимитам, но по сверхлимитам от чего? От действующих разрешений и лимитов, от разрабатываемых? Никак сообразить не могу.
И другой вопрос по другой котельной. В прошлом году было разрешение на выбросы на другую организацию. В середине года наша получила новое разрешение с объемами, на порядок меньше, чем раньше. По незнанию, по итогам года сдали декларацию из расчета, что весь год действовало новое разрешение (ведь первую половину года действовало другое, с гораздо большими объемами, но на другую контору).
Теперь возник вопрос, как надо было делать правильно, и что делать теперь?
Заранее всем огромная благодарность за ответы! |
|
|
|
|
по новой котельной. Я бы сделала так. так как теперь декларация о плате годовая, сначала надо определить, нужно ли вам вносить авансовые платежи. Если вы не относитесь к МСП, то надо. Расчет авансовых платежей осуществляется на основании данных предыдущего года. Поэтому тут просто - берете свою декларацию за 2016 год и смотрите, сколько вы должны по расчету за весь год, определяете 1/4 и вносите на соответствующий КБК. А тем временем разрабатываете для новой котельной ПДВ, получаете разрешение (у нас это около 6 месяцев занимает). Когда получите разрешение, то от даты его выдачи и будет по итогам года разделен ваш выброс на "в пределах ПДВ" и "сверхлимит". Теперь с отходами. Опять же, если вы относитесь к категории МСП, то разрабатывать проект отходов и получать лимиты не должны. если нет - разрабатывайте. Опять же плата если нужна авансовая - то вносите по 2016 году, а по итогам года 2017 сделаете окончательный расчет. Если придется получать лимиты - опять же от даты их выдачи разделите на лимит и сверхлимит.
по другой... по закону вносить корректировки в декларацию можно было до 10 марта.. и тут надо учитывать, когда эта котельная перешла к вам. по идее вы должны были учитывать ее в своей декларации с момента приобретения (передачи). Соответственно на этот момент у вас не могло быть уже разрешение, то есть период от даты приобретения котельной до даты выдачи на нее вам разрешения на ПДВ будет как сверхлимитный, при чем по тем объемам, которые уже в новом разрешении. это как правильно... а вот что теперь делать... сделайте декларацию как правильно и сравните итоги. если денежные итоги существенно отличаются от поданных, то лучше подать все же корректировочный вариант декларации, чтобы потом не попасть на статью о некорректных сведениях. |
|
|
Максим[e-mail скрыт] Россия, Москва
|
|
Спасибо большое за оперативный ответ. Буду разбираться дальше! |
|
|
« Первая ← Пред.1
След. → Последняя (1) »
Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться. |