Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенВиктор, Статус неизвестенpavel, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенСергей, Статус неизвестенИнна.

Посмотреть все

RSS

Аренда помещений

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 25

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#16[7027] 3 февраля 2017, 10:03
Виктория писал(а):
Мы тоже арендуем помещения, но платим за мусор сами, так как отходы уже образуются от арендатора, и тонаж отходов я рассчитываю сама, исходя из количество сотрудников.
А что вы прикладываете к расчету? Общий акт приема-передачи? И свой расчет? А как тогда отчитывается арендодатель? Не получится ли тогда двойная отчетность за одни и те же отходы?
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#17[7029] 3 февраля 2017, 10:10
Цитата:
А что вы прикладываете к расчету? Общий акт приема-передачи? И свой расчет? А как тогда отчитывается арендодатель? Не получится ли тогда двойная отчетность за одни и те же отходы?
Марина, а вы тоже являетесь арендатором?
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#18[7033] 3 февраля 2017, 10:29
Цитата:
Елена писал(а):
А что вы прикладываете к расчету? Общий акт приема-передачи? И свой расчет? А как тогда отчитывается арендодатель? Не получится ли тогда двойная отчетность за одни и те же отходы?
Марина, а вы тоже являетесь арендатором?
Я разработчик. Вот сейчас обратилась за помощью организация, которая арендует помещения. Мусор вывозится по договору арендодатель-полигон. В договоре аренды ничего не прописано. Арендодатель не имеет лицензий по обращению с отходами, т.е. не имеет права осуществлять сбор. Акт приема-передачи отходов - арендодатель-полигон, общий. Заказчик говорит, что ранее отчитывался так: высчитывали из общего акта среднюю массу образования отходов на квадратный метр и умножали на свою площадь. И, вроде как, принимали. Но что-то мало верится, ибо РПН настаивают, что в акте в обязательном порядке должен быть прописан образователь отходов.
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#19[7041] 3 февраля 2017, 10:55
В принципе так можно было делать до лета пока не вступил закон в силу о лицензировании. А сейчас я так понимаю ТКО нужно переводить в 5 класс, и в договоре прописывать, что арендодатель забирает с правом собственности. А вы как думаете?
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#20[7050] 3 февраля 2017, 11:16
Елена писал(а):
В принципе так можно было делать до лета пока не вступил закон в силу о лицензировании. А сейчас я так понимаю ТКО нужно переводить в 5 класс, и в договоре прописывать, что арендодатель забирает с правом собственности. А вы как думаете?
Да, но как быть со второй половиной 2016-го года? Как рассчитать плату за НВОС за 2016-й?
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#21[7054] 3 февраля 2017, 11:26
ТКО делать 5 класс опасности
Марина
Статус неизвестенМарина
[e-mail скрыт]
Россия, Санкт-Петербург
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#22[7062] 3 февраля 2017, 11:41
Елена писал(а):
ТКО делать 5 класс опасности
Задним числом? А чем подтвердить? Акты от полигона на 4-й класс.
Елена
Статус неизвестенЕлена
Elena0201v@mail.ru
Россия
Написал 123 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#23[7068] 3 февраля 2017, 12:32
Да. или платить штраф при проверки
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#24[7107] 3 февраля 2017, 16:18
В договоре аренды указывают обычно, что образовавшийся мусор вывозит по договору с арендодателем лицензированная организация. По площадки помещений можно выделить всем арендаторам их долю (пропорционально). Но, если отходы поделить, то получится собственник - арендатор - должен сам вносить плату, в том числе за размещение, разрабатывать паспорта, а арендодатель - получать лицензию на сбор отходов. Чтобы этого избежать рекомендуют в договоре аренды прописать, что уборка помещений проводится централизованно, все образовавшиеся отходы являются собственностью арендодателя, он за них платит, отчитывается и прочее. И соответственно - вносит эти расходы в калькуляцию стоимости аренды помещений.
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#25[7114] 5 февраля 2017, 19:01
У меня есть несколько маленьких предприятий у которых только мусор бытовой,они все заключают договора отдельно и самое интересное у них 3 категория
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#26[7121] 6 февраля 2017, 9:41
третья категория предприятий присвоена если, то при чем здесь мусор? категорию дают предприятию как объекту негативного воздействия на окружающую среду.
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.