Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю никто не празднует день рождения.

Посмотреть все


Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

Нормативы образования отходов

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 9

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 96 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 3 −
#1[22765]  30 августа 2019, 10:03
Оценок нет
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Порекомендуйте какие методики использовать для расчета нормативов образования отходов? Экологом только в июне начала работать. Не сильна еще в методиках. Или лучше для этого привлечь специализированную организацию?
Tamara
Статус неизвестенTamara
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 480 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#2[22769] 2 сентября 2019, 8:19
Доброе!
Для того чтобы вам порекомендовать методики расчета нужно понимать чем и какой деятельностью вы занимаетесь, какие у вас цеха, подразделения, материально сырьевая база...
от 05.08.2014 N 349. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО РАЗРАБОТКЕ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВОВ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТОВ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Хозяйствующий субъект должен (п. 5 Методических указаний):
- рассчитать нормативы образования отходов;
- определить на основе нормативов образования отходов и объема произведенной продукции (оказанных услуг, выполненных работ) количество ежегодно образующихся отходов;
- обосновать количество отходов, предлагаемых для использования или обезвреживания;
- обосновать количество отходов, предлагаемых для размещения в конкретных объектах размещения отходов.

Можно привлечь и специализированную организацию - но только их тоже нужно контролировать..., а то насчитают, потом расхлебывать
Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 96 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#3[22773] 2 сентября 2019, 13:43
Предприятие - аэропорт, 2 категория ОНВОС.Перевозки пассажиров воздушным транспортом. Есть автотранспорт и спецтехника. Склад ГСМ не рабочий, на авиатопливообеспечение заключен договор с другой организацией. Есть аэровокзал, гостиница (кухни там нет), здравпункт.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
79615859044@yandex.ru
Россия, Новороссийск
Написал 689 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#4[22774] 2 сентября 2019, 15:32
привлекайте специалистов лучше)
Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 96 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#5[22794] 4 сентября 2019, 9:02
Екатерина писал(а):
привлекайте специалистов лучше)
так я про это и говорила руководству, что лучше привлечь специализированную организацию, которая все рассчитает, запросила 5 коммерческих предложений, одно из них по цене - 45 тыс., но что-то руководство закладывать в смету расходов предприятия эту сумму не захотело
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1414 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 44 −
#6[22795] 4 сентября 2019, 10:11
Оксана писал(а):
Екатерина писал(а):
привлекайте специалистов лучше)
так я про это и говорила руководству, что лучше привлечь специализированную организацию, которая все рассчитает, запросила 5 коммерческих предложений, одно из них по цене - 45 тыс., но что-то руководство закладывать в смету расходов предприятия эту сумму не захотело
Вам как-то дешево предложили. У нас предприятие малое. Коммерческое предложение поступило с такими ценами: инвентаризация выбросов 126 000, разработка ПДВ 56 000, отчет по инвентаризации 44 000, проект СЗЗ 87 000, санитарная экспертиза от 40 - 60 тыс., подготовка и оформление картоплана для проекта СЗЗ 120 000. Про отходы у проектировщиков не интересовалась.
Нужно вам убедить, что без проектной организации вам не обойтись.
Оксана
Статус неизвестенОксана
buldysheva@mail.ru
Россия, Курск
Написал 96 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 3 −
#7[22796] 4 сентября 2019, 11:02
Ольга писал(а):
Оксана писал(а):
Екатерина писал(а):
привлекайте специалистов лучше)
так я про это и говорила руководству, что лучше привлечь специализированную организацию, которая все рассчитает, запросила 5 коммерческих предложений, одно из них по цене - 45 тыс., но что-то руководство закладывать в смету расходов предприятия эту сумму не захотело
Вам как-то дешево предложили. У нас предприятие малое. Коммерческое предложение поступило с такими ценами: инвентаризация выбросов 126 000, разработка ПДВ 56 000, отчет по инвентаризации 44 000, проект СЗЗ 87 000, санитарная экспертиза от 40 - 60 тыс., подготовка и оформление картоплана для проекта СЗЗ 120 000. Про отходы у проектировщиков не интересовалась.
Нужно вам убедить, что без проектной организации вам не обойтись.
Самое дорогое коммерческое предложение - 195 тыс. рублей. Стараюсь убедить, пока не успешно
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
79615859044@yandex.ru
Россия, Новороссийск
Написал 689 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#8[22797] 4 сентября 2019, 11:55
стоимость проекта зависит от его объема, например про отходы - от количества отходов, на выбросы - от количества источников и площадок. 45 за проект отходов - хорошая цена, адекватная вполне. по экспертизам - вы можете в условиях договора заложить, что сами платите за них, тогда вам придется еще договор заключать например с ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии, или с коммерческими, кто имеет право их делать. Сан-эпид заключения потребнадзора - бесплатные.
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1414 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 44 −
#9[22798] 4 сентября 2019, 11:57
Если раннее были проекты, то на примере их можно самой сделать, просто смотреть действуют ли методики. Если для примера ни чего нет, то без опыта эти расчеты и проект не сделать новичку.
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
79615859044@yandex.ru
Россия, Новороссийск
Написал 689 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 21 −
#10[22801] 4 сентября 2019, 12:02
отходы можно попробовать. ПДВ - нужны расчетные программы интеграла хотя бы. и умение ими пользоваться. А еще потом помотаться их согласовывать.. не знаю где как, в нашем регионе у надзорных органов периодически возникают хитовые вопросы и претензии, которых раньше никогда не было, а тут вдруг нате.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2019, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.