Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенВиктор, Статус неизвестенpavel, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенСергей, Статус неизвестенИнна.

Посмотреть все

RSS

Отчетность для объектов без категории

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 2

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Максим
Статус неизвестенМаксим
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 16 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[21113]  22 февраля 2019, 16:33
Оценок нет
Добрый день!

Не могу до конца понять схему по обращению с отходами для офисных помещений.

Офисные здания не относятся ни к какой категории НВОС, в том числе и на основании письма Росприроднадзора от 31 октября 2016 года N АС-09-00-36/22354, где прописано следующее: Таким образом, в случае если на объекте отсутствуют стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отсутствуют сбросы в системы водоотведения загрязняющих веществ в результате использования вод не для бытовых нужд и не осуществляются виды деятельности, указанные в п.п.1 -4 , 7 , 8 Критериев , такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта НВОС.

Соответственно, офисные помещения ни под какую категорию не попадают. Руководствуясь статьей 18 89-ФЗ, а также письмом Росприроднадзора от 20 июня 2018 года N АА -10-02-32/12525, в котором также указано, что после 1 января 2019 года при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, категория которых не определена, разработка НООЛР не требуется, проект и нормативы разрабатываться не должны.

Остается вопрос: надо ли проводить инвентаризацию отходов, разрабатывать паспорта и т.д.? Нужна ли какая-нибудь отчетность? Могут же образовываться и лампы ртутные, которые надо утилизировать, и бумага, которую наоборот - утилизировать нельзя.
Tamara
Статус неизвестенTamara
[e-mail скрыт]
Россия, Самара
Написал 1569 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 82 −
#2[21118] 25 февраля 2019, 7:12
Я бы на вашем месте предприняла попытку поставится на учет, для получения официального отказа.
Лампы передаются на (обезвреживание), а бумага на утилизацию, ибо утилизация отходов - использование отходов для производства товаров (продукции), выполнения работ, оказания услуг, включая повторное применение отходов, в том числе повторное применение отходов по прямому назначению (рециклинг), их возврат в производственный цикл после соответствующей подготовки (регенерация), а также извлечение полезных компонентов для их повторного применения (рекуперация);
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
zaychik84@inbox.ru
Россия, Бузулук
Написал 876 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#3[21119] 25 февраля 2019, 7:21
Максим писал(а):
Добрый день!

Не могу до конца понять схему по обращению с отходами для офисных помещений.

Офисные здания не относятся ни к какой категории НВОС, в том числе и на основании письма Росприроднадзора от 31 октября 2016 года N АС-09-00-36/22354, где прописано следующее: Таким образом, в случае если на объекте отсутствуют стационарные источники выбросов загрязняющих веществ в окружающую среду, отсутствуют сбросы в системы водоотведения загрязняющих веществ в результате использования вод не для бытовых нужд и не осуществляются виды деятельности, указанные в п.п.1 -4 , 7 , 8 Критериев , такой объект не подлежит постановке на учет в качестве объекта НВОС.

Соответственно, офисные помещения ни под какую категорию не попадают. Руководствуясь статьей 18 89-ФЗ, а также письмом Росприроднадзора от 20 июня 2018 года N АА -10-02-32/12525, в котором также указано, что после 1 января 2019 года при осуществлении хозяйственной и (или) иной деятельности на объектах, категория которых не определена, разработка НООЛР не требуется, проект и нормативы разрабатываться не должны.

Остается вопрос: надо ли проводить инвентаризацию отходов, разрабатывать паспорта и т.д.? Нужна ли какая-нибудь отчетность? Могут же образовываться и лампы ртутные, которые надо утилизировать, и бумага, которую наоборот - утилизировать нельзя.
конечно надо все делать, 2тп отходы никто не отменял, сведения в рег кадастр тоже, журналы также не отменены
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.