Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенФатима, Статус неизвестенЕвгения, Статус неизвестенАлесь.

Посмотреть все

RSS

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 11

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Виктор
Статус неизвестенВиктор
viktor-kachura@mail.ru
Россия, Москва
Написал 13 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[17881]  14 мая 2018, 10:40
Оценок нет
Я начинающий инженер эколог на обьекте по добыче полезных ископаемых, организация относится к среднему бизнесу, согласно 89 фз разработка ПНООЛР для среднего предпринимательства не требуется, а у нашей организации он почему то разработан, даже утвержден Росприроднадзором, обьясните как быть??? спасибо
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#2[17882] 14 мая 2018, 11:00
Виктор писал(а):
Я начинающий инженер эколог на обьекте по добыче полезных ископаемых, организация относится к среднему бизнесу, согласно 89 фз разработка ПНООЛР для среднего предпринимательства не требуется, а у нашей организации он почему то разработан, даже утвержден Росприроднадзором, обьясните как быть??? спасибо
Здравствуйте. Наше предприятие так же занимается добычей. Проект и лимиты получены. Раньше проект по отходам и лимиты должны были разрабатывать все. И по этой же причине наше предприятие имеет проект и лимиты. У вас есть два варианта:
1. Отчитываться как МСП, если вы уверены, что в ближайшие 5 лет не станете крупным бизнесом, иначе придется вам заново согласовывать проект и получать лимиты.
2. Либо крупный бизнес сдавать тех отчет о неизменности процесса по вашему проекту.
Я выбрала первый вариант, так как уверена, что размер предприятия не увеличиться и сдаю отчеты МСП.
Виктор