Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенВиктор, Статус неизвестенpavel, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенСергей, Статус неизвестенИнна.

Посмотреть все

RSS

Ответственный за обращение с отходами

Рубрика: Обращение с отходами
Ответов: 28

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксения
Статус неизвестенКсения
ksenka23@bk.ru
Написал 130 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14072]  18 октября 2017, 14:48
Оценок нет
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на предприятии за отходы отвечал человек, который переучивался и получил удостоверение. Теперь отвечаю я, получать корочку обязательно, если по образованию я инженер-эколог?
Моника
Статус неизвестенМоника
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1043 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 14 −
#2[14075] 18 октября 2017, 15:08
Ксения писал(а):
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на предприятии за отходы отвечал человек, который переучивался и получил удостоверение. Теперь отвечаю я, получать корочку обязательно, если по образованию я инженер-эколог?
Обязательно, обучение на деятельность по обращению с отходами
Ксения
Статус неизвестенКсения
ksenka23@bk.ru
Написал 130 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14076] 18 октября 2017, 15:14
ника писал(а):
Ксения писал(а):
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, на предприятии за отходы отвечал человек, который переучивался и получил удостоверение. Теперь отвечаю я, получать корочку обязательно, если по образованию я инженер-эколог?
Обязательно, обучение на деятельность по обращению с отходами
А это где-то прописывается?На разработку Программы производственного экологического контроля тоже требуется обучение?
Klaydia
Статус неизвестенKlaydia