Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенВиктор, Статус неизвестенpavel, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенСергей, Статус неизвестенИнна.

Посмотреть все

RSS

Декларация без актов сдачи отходов

Рубрика: Плата за НВОС
Ответов: 11

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ann
Статус неизвестенAnn
anna-fox2010@mail.ru
РФ, Санкт-Петербург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[14921]  6 декабря 2017, 13:06
Оценок нет
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:
недавно устроилась в организацию, экологией здесь никогда не занимались, Нет никакой документации. Мы - арендаторы, организацией вывоза отходов тбо занимается арендодатель. Но! Справок о количестве вывезенных отходов он не дает и давать не собирается. В дальнейшем будем делать 3х сторонний договор на вывоз, но это долго. Ну а пока - вопрос в том, как мне в дальнейшем делать декларацию по плате? остальные отходы сдаются на утиль - есть акты, а вот ТБО...
Может, сделать журнал учета отходов, написать там наши примерные объемы по количеству человек и уже исходя из этих цифр делать? Но это тоже ничем не подтвердить..
Анастасия
Статус неизвестенАнастасия
zaychik84@inbox.ru
Россия, Бузулук
Написал 876 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 25 −
#2[14922] 6 декабря 2017, 14:22
Ann писал(а):
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как быть в данной ситуации:
недавно устроилась в организацию, экологией здесь никогда не занимались, Нет никакой документации. Мы - арендаторы, организацией вывоза отходов тбо занимается арендодатель. Но! Справок о количестве вывезенных отходов он не дает и давать не собирается. В дальнейшем будем делать 3х сторонний договор на вывоз, но это долго. Ну а пока - вопрос в том, как мне в дальнейшем делать декларацию по плате? остальные отходы сдаются на утиль - есть акты, а вот ТБО...
Может, сделать журнал учета отходов, написать там наши примерные объемы по количеству человек и уже исходя из этих цифр делать? Но это тоже ничем не подтвердить..
А может он за них и будет сам платить? Как у вас в договоре прописано?
Ann
Статус неизвестенAnn
anna-fox2010@mail.ru
РФ, Санкт-Петербург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#3[14923] 6 декабря 2017, 14:50
В договоре написано, что все отходы, образовавшиеся на территории Арендодателя, являются его собственностью. НО! Звонила в Комитет и в РПН, консультировалась на тему проектов ПНООЛР для этих объектов, все в один голос говорят, что это незаконно, противоречит 89-ФЗ (там переход права собственности возможен только по гражданскому кодексу). Мы должны сами за себя платить, разрабатывать проекты с учетом этих отходов и проч. Письмо в Комитет отправлено, жду ответ.
Но в любом случае, не представляю, как можно выкрутиться с тбо в данной ситуации...
крошка-кэт
Статус неизвестенкрошка-кэт
[e-mail скрыт]
Россия, Тюмень
Написал 126 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 2 −
#4[14924] 6 декабря 2017, 14:52
Ann писал(а):
В договоре написано, что все отходы, образовавшиеся на территории Арендодателя, являются его собственностью. НО! Звонила в Комитет и в РПН, консультировалась на тему проектов ПНООЛР для этих объектов, все в один голос говорят, что это незаконно, противоречит 89-ФЗ (там переход права собственности возможен только по гражданскому кодексу). Мы должны сами за себя платить, разрабатывать проекты с учетом этих отходов и проч. Письмо в Комитет отправлено, жду ответ.
Но в любом случае, не представляю, как можно выкрутиться с тбо в данной ситуации...
а вы не малый и не средний бизнес?
Ann
Статус неизвестенAnn
anna-fox2010@mail.ru
РФ, Санкт-Петербург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[14925] 6 декабря 2017, 14:59
К сожалению, нет. Крупные ((
Ann
Статус неизвестенAnn
anna-fox2010@mail.ru
РФ, Санкт-Петербург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#6[14927] 6 декабря 2017, 16:03
Коллеги, смотрела информацию по теме деклараций и нашла очень любопытное письмо: <Письмо> Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
Цитирую: "На основании п. 1 ст. 16.1 Закона плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
В соответствии с п. 1 ст. 4.2 Закона объекты НВОС подразделяются на четыре категории, иных категорий и видов объектов НВОС в законодательстве не предусмотрено. Если объект хозяйственной деятельности не соответствует Критериям, то такой объект не является объектом НВОС, предусмотренным законодательством об охране окружающей среды.
Соответственно, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не осуществляют хозяйственную деятельность с использованием объектов НВОС, то его деятельность не относится к деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, и таким образом, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду у таких лиц отсутствует."

Так может, нам и не нужно сдавать декларацию?
Александра
Статус неизвестенАлександра
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 233 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#7[14928] 6 декабря 2017, 16:33
Ann писал(а):
В договоре написано, что все отходы, образовавшиеся на территории Арендодателя, являются его собственностью. НО! Звонила в Комитет и в РПН, консультировалась на тему проектов ПНООЛР для этих объектов, все в один голос говорят, что это незаконно, противоречит 89-ФЗ (там переход права собственности возможен только по гражданскому кодексу). Мы должны сами за себя платить, разрабатывать проекты с учетом этих отходов и проч. Письмо в Комитет отправлено, жду ответ.
Но в любом случае, не представляю, как можно выкрутиться с тбо в данной ситуации...
Отношения между арендодателем и арендатором регулируются исключительно гражданским законодательством. Но раз вы крупное предприятие, то почему арендодатель специально для вас должен разрабатывать данный проект, если, например,сам он относится к МСП)?
Помимо вас наверняка есть еще организации,которым сдается в аренду помещение/здание, вывоз ТКО он осуществляет за всех я так понимаю, и в актах не будет расписано что у ООО"Ромашка" забрали 10м3, а у ИП Петров 5м3. Поэтому ТКО считайте по факту образования:смет от площади территории, мусор от бытовых от численности сотрудников. Но, конечно же, было бы хорошо, если бы хотя бы копии актов вам предоставлялись.
А так заключайте нормальный договор с перевозчиком/полигоном, разрабатывайте проект и живите не тужите)
Ann
Статус неизвестенAnn
anna-fox2010@mail.ru
РФ, Санкт-Петербург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[14929] 6 декабря 2017, 16:57
Александра, то есть Вы считаете, что пока в учете отходов писать кол-во отходов отталкиваясь от количества работников и прикладывать общий акт по бизнес-центру?

А декларацию нам нужно сдавать в свете Письма Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"?
Александра
Статус неизвестенАлександра
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 233 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#9[14934] 7 декабря 2017, 9:02
Ann писал(а):
Александра, то есть Вы считаете, что пока в учете отходов писать кол-во отходов отталкиваясь от количества работников и прикладывать общий акт по бизнес-центру?

А декларацию нам нужно сдавать в свете Письма Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду"?
Да, потому что по-другому никак. Ну я по крайней мере не знаю другого варианта.
Декларацию мы сдаем на основании 7-ФЗ,и на основании него же и вносим плату.
Если вы 4 категория, и у вас выбран региональный оператор, по плату не вносите.
Ann
Статус неизвестенAnn
anna-fox2010@mail.ru
РФ, Санкт-Петербург
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#10[14938] 7 декабря 2017, 11:09
Александра, спасибо!
И еще пара вопросов:
1) Если Арендодатель не даст нам копию акта, насколько это критично?
2) Если, не дай Бог, придет Комитет с проверкой, нам сильно настучат по шапке? ))
Александра
Статус неизвестенАлександра
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 233 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 11 −
#11[14939] 7 декабря 2017, 14:02
Ann писал(а):
Александра, спасибо!
И еще пара вопросов:
1) Если Арендодатель не даст нам копию акта, насколько это критично?
2) Если, не дай Бог, придет Комитет с проверкой, нам сильно настучат по шапке? ))
Не критично, в принципе, так как ни в одном документе не прописано, что к декларации надо прикладывать подтверждающие документы. Главное, чтобы внесли плату за негативку)
Смотря за что:за отсутствие проекта ст.8.2 КоАП РФ почитайте
Лорелея
Статус неизвестенЛорелея
[e-mail скрыт]
Россия, Москва
Написал 19 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#12[14972] 11 декабря 2017, 13:59
Ann писал(а):
Коллеги, смотрела информацию по теме деклараций и нашла очень любопытное письмо: <Письмо> Росприроднадзора от 31.10.2016 N АС-09-00-36/22354 "О ведении государственного реестра объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду".
Цитирую: "На основании п. 1 ст. 16.1 Закона плату за негативное воздействие на окружающую среду обязаны вносить юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие хозяйственную и (или) иную деятельность, оказывающую негативное воздействие на окружающую среду, за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих хозяйственную и (или) иную деятельность исключительно на объектах IV категории.
В соответствии с п. 1 ст. 4.2 Закона объекты НВОС подразделяются на четыре категории, иных категорий и видов объектов НВОС в законодательстве не предусмотрено. Если объект хозяйственной деятельности не соответствует Критериям, то такой объект не является объектом НВОС, предусмотренным законодательством об охране окружающей среды.
Соответственно, если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель не осуществляют хозяйственную деятельность с использованием объектов НВОС, то его деятельность не относится к деятельности, оказывающей негативное воздействие на окружающую среду, и таким образом, обязанность по внесению платы за негативное воздействие на окружающую среду у таких лиц отсутствует."

Так может, нам и не нужно сдавать декларацию?
Если у вас есть св-во о том, что вы 4 категория, то не надо сдавать, если нет такого, то надо. К тко относится мусор офисный ..., смет с территории предприяти у тко не относится.
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.