Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенИрина, Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенВиктор, Статус неизвестенpavel, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенСергей, Статус неизвестенИнна.

Посмотреть все

RSS

заявка о постановке объекта, оказывающего НВОС, на гос. учет

Рубрика: Кабинет эколога
Ответов: 2670

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#151[2608] 13 октября 2016, 11:27
Гульнара, стоп. У Вас есть ИСТОЧНИКИ выбросов?
Мы молоды,пока мы в шортах
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#152[2610] 13 октября 2016, 11:43
Анна писал(а):
Гульнара, стоп. У Вас есть ИСТОЧНИКИ выбросов?
Есть. От сварки выброс. И от КЗС (поскольку там есть и очистка зерна) идет выброс зерновой пыли. Плюс, забыла отметить небольшой зем.участок, выделенный по стояночку
Давайте притворимся шлангами
Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#153[2611] 13 октября 2016, 11:51
Гульнара, есть. Ок. Проводилась ли у вас их инвентаризация?
Мы молоды,пока мы в шортах
Arseniy
Статус неизвестенArseniy
arvibo@vtomske.ru
Россия, Томск
Написал 355 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 12 −
#154[2614] 13 октября 2016, 12:16
если пдв у них нет, значит и инвентаризация вряд ли проводилась
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#155[2616] 13 октября 2016, 12:23
Гульнара, а как предприятие отчитывалось по НВОС и не уже ли не было природоохранных проверок? У вас сейчас только один выход, делать Проект ПДВ и только после ставить на учет предприятие.
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#156[2619] 13 октября 2016, 13:00
всем спасибо за ответы
Давайте притворимся шлангами
Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#157[2620] 13 октября 2016, 13:08
Ребзи, по результатам вчерашнего семинара отпишусь попозже, на любимой работе завал :-D

В общем, вкратце.
1. Сообщили о возможном переносе сроков на 31.12.2017. Проект внесен в ГД нового созыва, но не факт, что успеют принять закон. Так что возможность есть, но не факт, что она нам пригодится.
2.В ЯО прошел конкурс на выбор подрядной организации для создания ГИС. Ориентировочный срок - не менее года.
3.Понятие "объект" - говорят, пока всё так размыто - укрупняйтесь. То есть им совсем самим не радостно разгребать тонны макулатуры. То есть объект- это промплощадка.
4.Смищно, но УЖЕ готовят изменения в форму заявки *WALL*
5.Категорию в заявке вы указываете сами и следующим пунктов ОБОСНОВЫВАЕТЕ её в соответствии с критериями по Постановлению №1029. То есть, раз указали 3-ю, то уж ниже и укажите, что точно 3-я. А то укажете 3-ю, а сами в "виде хоз.деятельности" укажете горные разработки :-D
6.Основанием для отклонения может быть ТОЛЬКО НЕПОЛНОСТЬЮ заполненная заявка.Требуйте письменный отказ с объяснением причин, чтобы избежать самодурства.
7. Рекомендуют настоятельно в тех пунктах, где нет информации, писать "отсутствует".
8. Координаты - указывайте те, которые у вас указаны в проекте ПДВ. 4 угловые для площадки.
9.Определение уровня надзора - федеральный или региональный - самостоятельно по Постановлению №903.
10. Насчет арендаторов и арендодателей. Сказали прямо - это ваши внутренние дела. Предусматривайте этот момент в договоре аренды. Конечно по уму следует, чтобы ставил арендодатель и брал на себя все платежи и прочее.Хочет арендатор с офисом в полторы конуры, пардон, *баться с нашими природоохранными нормами, надзорными органами - флаг ему в руки.Но только вы поймите, что сегодня вы снимаете это помещение, завтра то, послезавтра третье...и каждый раз предстоит сниматься с учета и ставится заново.
11. Если вы хотите представить информацию в таблицах - представляйте. В пункте делайте пометку - см.Приложение 1, и данную таблицу прикладывайте как приложение.
12. Отходы указывайте только те, которые сдаете на размещение. всё, что на утилизацию и прочее - их не интересует.

Они не собираются дублировать данные других реестров, типа налогового и прочих. Их дело - собрать свой по своим данным. И пока в отсутствии ГИС.Поэтому посоветовали пользоваться ее отсутствием, пока есть поблажки в оформлении, и скорее ставить.

ФФууух...вроде пока всё, что вспомнила.
Помните, у вас всегда будет возможность актуализировать свои данные.

Задавайте вопросы, может по ходу что ещё вспомню.
Мы молоды,пока мы в шортах
Natalia
Статус неизвестенNatalia
pogonetc@mail.ru
Россия, Новосибирск
Написал 85 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 1 −
#158[2626] 14 октября 2016, 6:29
Анна писал(а):
Ребзи, по результатам вчерашнего семинара отпишусь попозже, на любимой работе завал :-D

В общем, вкратце.
1. Сообщили о возможном переносе сроков на 31.12.2017. Проект внесен в ГД нового созыва, но не факт, что успеют принять закон. Так что возможность есть, но не факт, что она нам пригодится.
2.В ЯО прошел конкурс на выбор подрядной организации для создания ГИС. Ориентировочный срок - не менее года.
3.Понятие "объект" - говорят, пока всё так размыто - укрупняйтесь. То есть им совсем самим не радостно разгребать тонны макулатуры. То есть объект- это промплощадка.
4.Смищно, но УЖЕ готовят изменения в форму заявки *WALL*
5.Категорию в заявке вы указываете сами и следующим пунктов ОБОСНОВЫВАЕТЕ её в соответствии с критериями по Постановлению №1029. То есть, раз указали 3-ю, то уж ниже и укажите, что точно 3-я. А то укажете 3-ю, а сами в "виде хоз.деятельности" укажете горные разработки :-D
6.Основанием для отклонения может быть ТОЛЬКО НЕПОЛНОСТЬЮ заполненная заявка.Требуйте письменный отказ с объяснением причин, чтобы избежать самодурства.
7. Рекомендуют настоятельно в тех пунктах, где нет информации, писать "отсутствует".
8. Координаты - указывайте те, которые у вас указаны в проекте ПДВ. 4 угловые для площадки.
9.Определение уровня надзора - федеральный или региональный - самостоятельно по Постановлению №903.
10. Насчет арендаторов и арендодателей. Сказали прямо - это ваши внутренние дела. Предусматривайте этот момент в договоре аренды. Конечно по уму следует, чтобы ставил арендодатель и брал на себя все платежи и прочее.Хочет арендатор с офисом в полторы конуры, пардон, *баться с нашими природоохранными нормами, надзорными органами - флаг ему в руки.Но только вы поймите, что сегодня вы снимаете это помещение, завтра то, послезавтра третье...и каждый раз предстоит сниматься с учета и ставится заново.
11. Если вы хотите представить информацию в таблицах - представляйте. В пункте делайте пометку - см.Приложение 1, и данную таблицу прикладывайте как приложение.
12. Отходы указывайте только те, которые сдаете на размещение. всё, что на утилизацию и прочее - их не интересует.

Они не собираются дублировать данные других реестров, типа налогового и прочих. Их дело - собрать свой по своим данным. И пока в отсутствии ГИС.Поэтому посоветовали пользоваться ее отсутствием, пока есть поблажки в оформлении, и скорее ставить.

ФФууух...вроде пока всё, что вспомнила.
Помните, у вас всегда будет возможность актуализировать свои данные.

Задавайте вопросы, может по ходу что ещё вспомню.
Ух, ты , спасибо вам за это... успокоили, вчера сдала заявку и получается все правильно указала
Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#159[2627] 14 октября 2016, 8:02
Наталья, надеюсь, что все так и есть. Единственное, что беспокоит - это отсутствие официальных разъяснений Центрального РПН, от которого бы отталкивались наши территориальные органы.
Мы молоды,пока мы в шортах
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#160[2629] 14 октября 2016, 9:11
Анна писал(а):
Наталья, надеюсь, что все так и есть.
Анна, скажите, давали ли какие-нибудь разъяснения по поводу ОКВЭД. Дело в том, что у предприятия может быть 100500 кодов, из которых в реальности реализуются 5 штук. Какие указывать и что делать с остальными (которые не существуют)?
Давайте притворимся шлангами
Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#161[2630] 14 октября 2016, 9:28
По поводу ОКВЭД.Надо указывать основные виды деятельности, в выписке из ЕГРЮЛ они так и и обозначены. Еще раз, РПН - это не налоговая, им вот совсем неинтересно, что завод по производству литья оказывает оздоровительные услуги работникам путём отправки оных в санаторий Пятигорска)
Отталкивайтесь от объекта, а не от юрлица, мыслите шире. Что ИМЕННО оказывает НВОС. Ведь будет логично, что из over9000 видов деятельности основной вклад в загрязнение оказывает 1-2.Их и указывайте.

Пардоньте, наврала. Писала про виды деятельности.
Ну к ОКВЭДам подобные требования. Отталкивайтесь от плана производства на 5 лет
Мы молоды,пока мы в шортах
Ольга
Статус неизвестенОльга
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 1950 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 56 −
#162[2631] 14 октября 2016, 13:03
в графе уровень контроля, помимо федеральный/региональный, нужно ли уточнять пункт и подпункт по которому предприятие относится к тому или иному уровню?
Анна
Статус неизвестенАнна
miss_you182@mail.ru
Российская Федерация, Рыбинск
Написал 673 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 53 −
#163[2633] 14 октября 2016, 13:23
Ольга, нет, просто указать - региональный или федеральный уровень. Для этого советую Вам позвонить непосредственно в РПН, они по вашему ИНН посмотрят и точно скажут, к каком уровню вы относитесь. По крайней мере мне сказали *SCRATCH*
Мы молоды,пока мы в шортах
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия, Нижний Новгород
Написал 1 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#164[2634] 14 октября 2016, 14:08
Анна, спасибо за информацию, подскажите, пожалуйста, за какой период нужно указывать объем производимой продукции в заявке, был ли разговор об этом на семинаре?
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#165[2636] 14 октября 2016, 16:50
Сегодня такой случай был. Директор поехал в отдел нормирования. Пока он там был, зашла женщина с заявкой на присвоение категории и сказала, чтоб они заявку приняли (поставили соответствующую отметку). Девчонки в отделе сразу начали отнекиваться. Типа ГИС нет, принять не можем. И ЧЕ. Баба пошла напролом. Сразу грозить начала, мол, не примите заявку, я на вас в суд подам, мол, из-за отсутствия ГИС не принимать не имеют права. Шум гам подняла. Девчонки подо*ули от ее настойчивости. Куда деваться - приняли. Баба их покинула. И ведь всё правильно сделала женщина. Ибо согласно письму РПН, то что она сказала истина
Давайте притворимся шлангами
« Первая ← Пред. ... 3 4 5 6 7 8 9 10 12 13 14 15 16 17 18 19  ... След. → Последняя (179) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.