Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестеноксана, Статус неизвестенЕлена, Статус неизвестенAlena, Статус неизвестенОльга, Статус неизвестенneokub, Статус неизвестенБерипак, Статус неизвестенниколай, Статус неизвестенНаталья, Статус неизвестенИнна.

Посмотреть все

Вы можете выбрать другой город для информера
RSS

отчет 4ОС

Рубрика: Кабинет эколога
Ответов: 3

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

tatiana
Статус неизвестенtatiana
[e-mail скрыт]
россия, камышлов
Написал 25 сообщений
Написать личное сообщение

#1[15272]  7 января 2018, 9:55
Оценок нет
добрый день,экологи!я новичок!начала разбираться с заполнением, возникли вопросы.
разделы отчетности заполняю в денежном эквиваленти,что сколько ратратило п/п-е на отходы, иследования и т.д.
А в разделе2 не могу разобраться: плата за допустимыевыбросы. Не могу разобраться.ятак понимаю это авансовые платежи за негативное воздействие. КАК их расчитать, тк эколога не было с лета и этим ни кто не занимался. А бухгалтерия мне недает данные, говорит сами расчитывайте??? подскажите как расчитать.
Какие дополнительные локументы прилагать, может пояснительные записки?
sansp
Статус неизвестенsansp
svsapegina@yandex.ru
Россия, Тольятти
Написал 41 сообщение
#2[15290] 9 января 2018, 8:01
В новой форме нет никакой платы
Антонина
Статус неизвестенАнтонина
gast24685@mail.ru
Россия, Владивосток
Написал 73 сообщения
#3[15291] 9 января 2018, 9:07
tatiana писал(а):
добрый день,экологи!я новичок!начала разбираться с заполнением, возникли вопросы.
разделы отчетности заполняю в денежном эквиваленти,что сколько ратратило п/п-е на отходы, иследования и т.д.