Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенИрина.

Посмотреть все

RSS

Плата за НВОС

Рубрика: Плата за НВОС
Ответов в теме пока нет

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Ксения
Статус неизвестенКсения
venerarik@mail.ru
Россия, Елабуга
Написал 4 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[15032]  14 декабря 2017, 11:28
Оценок нет
Уважения редакция!
Благодарю вас за ответ. С содержанием письма Министерства природных ресурсов и экологии РФ от 23.10.2017г за №09-29/27331 мы знакомы.
Наше предприятие ООО "МПО ЖХ и Б" работает в Республике Татарстан, городе Елабуга. Вопрос закрепления обязанности по плате НВОС
за образователями отходов до появления регионального оператора неоднократно обсуждался в республике Татарстан на заседании проектной группы Совета по предпринимательству.
(http://sovet.tatarstan.ru/events/biznes-predlagaet-zakrepit-obyazannost-po-plate-za-nvos-za-obrazovatelyami-otkhodov-do-poyavleniya-r/)
При окончании переходного периода, то есть в выборе регионального оператора, подписания муниципального соглашения и утверждения единого тарифа у оператора появится согласованный регулируемый тариф
на размещение твердых коммунальных отходов с включением в него платы за НВОС. Вроде можно спокойно работать, но остаётся нерешённым вопрос, который мы задавали.
Я его повторю: "Кто является плательщиком платежа за негативное воздействие на окружающего среду за размещение твердых коммунальных отходов производства и потребления с превышением установленных лимитов на их размещение, а также в случае отсутствия оформлённого в установленном порядке разрешения на размещение твёрдых коммунальных отходов (когда вся масса ТКО учитывается, как сверхлимитная)?"
Проблема в том, что плата НВОС, согласно письма Министерства финансов РФ от 8 августа 2016 года. №03-03-06/1/ за размещение отходов в пределах установленных лимитов относятся к материальным расходам и не подлежит налогооблажению. А в случае превышения установленных лимитов или отсутствия их у образователя отходов плата НВОС с повышающими коэффициентами относятся к внереализационным расходам и не уменьшают налогооблагаемую прибыль.
Планировать и рассчитывать ожидаемый объём ТКО на размещение у образователя отходов оператор не может. ПНООРЛ разрабатывает и утверждает непосредственно сам образователь и собственник отходов. Рассчитывать тариф платы за НВОС в данном случае оператору (малый бизнес) с учётом расходов на оплату налога на прибыль не предоставляется возможным.
В связи с этим утоняющий вопрос (к основному вопросу):
Возможно ли разделение обязанностей по плате за НВОС при размещении ТКО:
- оператор платит в пределах установленного лимита
- собственник отходов платит в случае превышения или отсутствия лимитов.
Будет ли оператор находиться в правовом поле, если он эти обязанности закрепит договорными отношениями?
« Первая ← Пред.1 След. → Последняя (1) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.