Close
Логин:  Пароль: 
Поиск на форуме:
Расширенный поиск
Журнал «Справочник эколога»
buhgalter-info.ru
kadrovik-info.ru
sekretar-info.ru
economist-info.ru

В ближайшую неделю день рождения празднуют:
Статус неизвестенТатьяна, Статус неизвестенВиктор, Статус неизвестенpavel, Статус неизвестенАнастасия, Статус неизвестенИнна.

Посмотреть все

RSS

Представление

Рубрика: Государственный надзор
Ответов: 29

Вы можете добавить тему в список избранных и подписаться на уведомления по почте.

Константин
Статус неизвестенКонстантин
vetkos60@gmail.com
Украина, Симферополь
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение

Репутация:
+ 0 −
#1[11164]  2 мая 2017, 15:22
Оценок нет
Пришло такое представление после проверки прокуратуры и в нем нарушения:
1. "не проведена инвентаризация отходов (ссылаются на ст.11 ч.2 89-фз), а именно не осуществлена деятельность по выявлению источников образования отходов, определению мест и условий сбора, временного хранения и накопления, использования и обезвреживания отходов, количественных и качественных показателей отходов". но в законе написано, что инвентаризация проводится на объектах размещения отходов (коим мы не являемся, ибо отходы только образуем-накапливаем), в правилах инвентаризации написано то же самое. Правомерны ли эти требования в Представлении?
2. нарушение временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в РФ, утвержденных заместителем министра защиты окружающей среды и природных ресурсов РФ 15.07.1994: на предприятии не разработан приказ об определении мест складирования отходов на территории предприятия, их границы (площадь, объемы), обустройство, а так же должностных лиц ответственных за их эксплуатацию.
с правилами столкнулся с этими впервые, и как я понял они утратили свою силу? или нет?
я понимаю, что приказ об ответственных должен быть и он есть, но вот на счет мест складирования, если этот временный закон потерял силу, то есть какой то другой закон или нпа требующий разработку данного приказа?
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#2[11165] 2 мая 2017, 15:25
насчет мест складирования я не слышала, а нас проверяли много раз, может потому что они в проекте есть, а инвентаризация нужна, хотя это нигде не прописано но ее тоже спрашивали
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#3[11167] 2 мая 2017, 15:35
Константин писал(а):
Пришло такое представление после проверки прокуратуры и в нем нарушения:
1. "не проведена инвентаризация отходов (ссылаются на ст.11 ч.2 89-фз), а именно не осуществлена деятельность по выявлению источников образования отходов, определению мест и условий сбора, временного хранения и накопления, использования и обезвреживания отходов, количественных и качественных показателей отходов". но в законе написано, что инвентаризация проводится на объектах размещения отходов (коим мы не являемся, ибо отходы только образуем-накапливаем), в правилах инвентаризации написано то же самое. Правомерны ли эти требования в Представлении?
2. нарушение временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в РФ, утвержденных заместителем министра защиты окружающей среды и природных ресурсов РФ 15.07.1994: на предприятии не разработан приказ об определении мест складирования отходов на территории предприятия, их границы (площадь, объемы), обустройство, а так же должностных лиц ответственных за их эксплуатацию.
с правилами столкнулся с этими впервые, и как я понял они утратили свою силу? или нет?
я понимаю, что приказ об ответственных должен быть и он есть, но вот на счет мест складирования, если этот временный закон потерял силу, то есть какой то другой закон или нпа требующий разработку данного приказа?
1. инвентаризация подразумевается здесь не по полигонам, а вообще по вашему предприятию. Например, предположим что у вас есть сварочный пост и участок шлифовки металлов. Исходя из этих сведений получаем что у вас образуются отходы:
мусор от офисных и бытовых помещений (от персонала)
шлак сварочный (от сварки)
остатки и огарки сварочных электродов (от сварки)
стружка металлическая
лом черных металлов
масло индустриальное отработанное
обтирочный материал, загряз-ый нефтепродуктами (от протирки агрегатов станочного оборудования)

У вас должны быть паспорта на данные отходы, разработана отчетность субъектов МСП об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов или проект нормативов образования и лимитов на их размещение ПНООЛР(в зависимости от крупности вашего бизнеса), сдана декларация за 2016. Это и есть полная инвентаризация (ст.11 ФЗ Об отходах).

2. да, в организации должен быть ответственный(ые) за обращение с отходами, должен быть соответ-щий приказ и он(и) должен(ны) быть обучен(ы). Но на счет приказа на места складирования отходов - это, если честно, слышу впервые. Места временного накопления отходов мы хорошо расписываем в проекте НООЛР. А так не видела такого требования о приказе
Давайте притворимся шлангами
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#4[11172] 3 мая 2017, 8:59
Гульнара, плюсую
за малой разницей - у нас требуют схему расположений мест складирования (накопления) отходов. Делаем сами (с учетом СанПиН), утверждаем, и проверяем чтобы на местности все соответствовало. Именно приказа про это не случалось, но можно схему приказом утвердить.
Константин
Статус неизвестенКонстантин
vetkos60@gmail.com
Украина, Симферополь
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#5[11178] 3 мая 2017, 10:03
Гульнара писал(а):
Константин писал(а):
Пришло такое представление после проверки прокуратуры и в нем нарушения:
1. "не проведена инвентаризация отходов (ссылаются на ст.11 ч.2 89-фз), а именно не осуществлена деятельность по выявлению источников образования отходов, определению мест и условий сбора, временного хранения и накопления, использования и обезвреживания отходов, количественных и качественных показателей отходов". но в законе написано, что инвентаризация проводится на объектах размещения отходов (коим мы не являемся, ибо отходы только образуем-накапливаем), в правилах инвентаризации написано то же самое. Правомерны ли эти требования в Представлении?
2. нарушение временных правил охраны окружающей среды от отходов производства и потребления в РФ, утвержденных заместителем министра защиты окружающей среды и природных ресурсов РФ 15.07.1994: на предприятии не разработан приказ об определении мест складирования отходов на территории предприятия, их границы (площадь, объемы), обустройство, а так же должностных лиц ответственных за их эксплуатацию.
с правилами столкнулся с этими впервые, и как я понял они утратили свою силу? или нет?
я понимаю, что приказ об ответственных должен быть и он есть, но вот на счет мест складирования, если этот временный закон потерял силу, то есть какой то другой закон или нпа требующий разработку данного приказа?
1. инвентаризация подразумевается здесь не по полигонам, а вообще по вашему предприятию. Например, предположим что у вас есть сварочный пост и участок шлифовки металлов. Исходя из этих сведений получаем что у вас образуются отходы:
мусор от офисных и бытовых помещений (от персонала)
шлак сварочный (от сварки)
остатки и огарки сварочных электродов (от сварки)
стружка металлическая
лом черных металлов
масло индустриальное отработанное
обтирочный материал, загряз-ый нефтепродуктами (от протирки агрегатов станочного оборудования)

У вас должны быть паспорта на данные отходы, разработана отчетность субъектов МСП об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов или проект нормативов образования и лимитов на их размещение ПНООЛР(в зависимости от крупности вашего бизнеса), сдана декларация за 2016. Это и есть полная инвентаризация (ст.11 ФЗ Об отходах).

2. да, в организации должен быть ответственный(ые) за обращение с отходами, должен быть соответ-щий приказ и он(и) должен(ны) быть обучен(ы). Но на счет приказа на места складирования отходов - это, если честно, слышу впервые. Места временного накопления отходов мы хорошо расписываем в проекте НООЛР. А так не видела такого требования о приказе
Екатерина писал(а):
Гульнара, плюсую
за малой разницей - у нас требуют схему расположений мест складирования (накопления) отходов. Делаем сами (с учетом СанПиН), утверждаем, и проверяем чтобы на местности все соответствовало. Именно приказа про это не случалось, но можно схему приказом утвердить.
Спасибо большое, у нас малое предприятие да и места накопления организованы, думаю разберемся. такой еще вопрос, при инвентаризации мы определяем какие у нас будут отходы, но паспорта же мы вроде делаем не сразу как это поняли, а когда отход образовался? (мы вроде его на исследование отправляем?)
Гульнара
Статус неизвестенГульнара
gulnara_yuldash@mail.ru
Россия, Казань
Написал 372 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 13 −
#6[11179] 3 мая 2017, 10:09
Константин писал(а):
Спасибо большое, у нас малое предприятие да и места накопления организованы, думаю разберемся. такой еще вопрос, при инвентаризации мы определяем какие у нас будут отходы, но паспорта же мы вроде делаем не сразу как это поняли, а когда отход образовался? (мы вроде его на исследование отправляем?)
Ну да, пока у вас отход не образовался, паспорта и не может быть на него
Давайте притворимся шлангами
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#7[11183] 3 мая 2017, 10:46
По хорошему да, хотя я сразу паспорта делала, у нас в лабораторию не обязательно отходы возить, но можно и постепенно и состав многих отходов по Гостам определяется и лаборатория не нужна
Константин
Статус неизвестенКонстантин
vetkos60@gmail.com
Украина, Симферополь
Написал 84 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#8[11209] 4 мая 2017, 10:49
Я дико извиняюсь, может кто то пример инвентаризации скинуть?
vetkos60@gmail.com
заранее благодарю
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#9[11210] 4 мая 2017, 11:07
Я не попробую найти свою, но вообще инвентаризация это проект по отходам, у Вас есть проект?
Виктория
Статус неизвестенВиктория
[e-mail скрыт]
Россия, Астрахань
Написал 590 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 23 −
#10[11212] 4 мая 2017, 11:10
Хотя если вы малое предприятие он не нужен
Екатерина
Статус неизвестенЕкатерина
[e-mail скрыт]
Россия
Написал 961 сообщение
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 30 −
#11[11225] 4 мая 2017, 15:16
Виктория писал(а):
Я не попробую найти свою, но вообще инвентаризация это проект по отходам, у Вас есть проект?
нет, это не проект, но очень похоже. Так как нет методики ,в принципе можно брать типовой проект, переименовать его и в инвентаризацию и сделать. У нас так делали - издавали приказ о проведении инвентаризации (эколог+бухгалтер к примеру). И в свободной форме составили, приложили списание материалов, акты на вывоз отходов, акты осмотра мест хранения (о соответствии) и все. Инвентаризация - ваш внутренний документ, ее никуда возить - согласовывать не надо.
Альбина
Статус неизвестенАльбина
schmetteling@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 944 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#12[11226] 4 мая 2017, 16:05
Константин писал(а):
Я дико извиняюсь, может кто то пример инвентаризации скинуть?
vetkos60@gmail.com
заранее благодарю
я вам скинула и приказ об инвентаризации и инструкцию о проведении инвентаризации (внутреннюю) и акт инвентаризации
Ребята, давайте жить дружно!
Юля
Статус неизвестенЮля
knopka2986@yandex.ru
Россия, Озеры
Написал 9 сообщений
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 0 −
#13[11229] 4 мая 2017, 16:22
Альбина писал(а):
Константин писал(а):
Я дико извиняюсь, может кто то пример инвентаризации скинуть?
vetkos60@gmail.com
заранее благодарю
я вам скинула и приказ об инвентаризации и инструкцию о проведении инвентаризации (внутреннюю) и акт инвентаризации
Здравствуйте, а можно мне тоже yulia.teploset@yandex.ru
Альбина
Статус неизвестенАльбина
schmetteling@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 944 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#14[11233] 4 мая 2017, 16:35
Юля писал(а):
Альбина писал(а):
Константин писал(а):
Я дико извиняюсь, может кто то пример инвентаризации скинуть?
vetkos60@gmail.com
заранее благодарю
я вам скинула и приказ об инвентаризации и инструкцию о проведении инвентаризации (внутреннюю) и акт инвентаризации
Здравствуйте, а можно мне тоже yulia.teploset@yandex.ru
отправила
Ребята, давайте жить дружно!
Альбина
Статус неизвестенАльбина
schmetteling@mail.ru
Россия, Уфа
Написал 944 сообщения
Написать личное сообщение
Репутация:
+ 59 −
#15[11234] 4 мая 2017, 16:37
Юля писал(а):
Альбина писал(а):
Константин писал(а):
Я дико извиняюсь, может кто то пример инвентаризации скинуть?
vetkos60@gmail.com
заранее благодарю
я вам скинула и приказ об инвентаризации и инструкцию о проведении инвентаризации (внутреннюю) и акт инвентаризации
Здравствуйте, а можно мне тоже yulia.teploset@yandex.ru
отправила
Ребята, давайте жить дружно!
« Первая ← Пред.1 2 След. → Последняя (2) »

Для того чтобы ответить в этой теме Вам необходимо зарегистрироваться.



© 2006—2024, ООО «Профессиональное издательство» — издательство журнала «Справочник эколога».
Воспроизведение, последующее распространение, сообщение в эфир или по кабелю, доведение до всеобщего сведения материалов с сайта разрешается правообладателем только с указанием гиперссылки на данный сайт, если не указано иное.